Russian

Belarusian

English

Язык
Платные услуги

Платные услуги

8-044-556-24-13
8-029-399-40-65
380-02-29 (городской)

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, поступившие в УЗ «8 городская поликлиника» подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей предусмотренных законодательством по рассмотрению электронных обращений (Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  №300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-3).

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции УЗ «28 городская поликлиника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Предусматривается возможность прикрепления к формам подачи электронного обращения дополнительных документов и (или) сведений (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращения и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращении).

Допустимые форматы прикрепляемых документов: pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае отзыва заявителем своего обращения УЗ «28 городская поликлиника» прекращает рассмотрение этого обращения по существу.

Ответ УЗ «28 городская поликлиника» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрении по существу в соответствии с законодательством могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. Письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

 

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей